И пусть все богатства Белой индии станут для вас наградою!

1D3_1968

22 апреля состоялось долгожданное открытие Центра проективной этнопсихологии “Белая Индия”. Гости вечера услышали музыкальное приветствие известного музыканта Антонио Грамши и его учеников, пообщались с идейным лидером проекта Павлом Зарифуллиным, приняли участие в “съедобном” аукционе.

22 апреля, в среду, уютные помещения мемориального дома-музея Юрия Сенкевича распахнули свои двери для гостей вечера, посвященного новому проекту в рамках инициатив Центра Льва Гумилева.Павел Зарифуллин собрал самых близких друзей и коллег, чтобы поделиться новыми идеями и планами.
Планы оказались масштабными и весьма далеко идущими. Центр этнопсихологии “Белая Индия” – новый проект, стартующий в мае 2015 года. В рамках деятельности Центра – курсы лекций, семинаров, мастер-классов и поездки по России и странам СНГ, имеющие своей целью открыть для всех эту самую Белую Индию.
А вечер открыли основатель студии восточных барабанов “Ченнелинг” Антонио Грамши со своими учениками. Несколько необычных музыкальных номеров не оставили равнодушными никого из присутствующих. Музыкантов вызывали на “бис”, снимали на видео.

Идею и концепцию Белой Индии очень подробно раскрыл для всех гостей Павел Зарифуллин. Именно его лекции лягут в основу программы Центра, поездки с его участием станут дополнением к “теоретической” части.

Зарифуллин зачитал Манифест о Походе в Белую Индию. А после этого выдал программный спич “Tusk up!”. Он поведал нам “Грёзу о Белой Индии”. Пересказывать её сложно (к тому же есть видеоверсия, а скоро появится эссе). Во многом она продолжает его нашумевшую лекцию “Ленин и Тотем” в рамках Скифской Академии – о превращении людей в зверей…
Павел Вячеславович рассказывал о трансгенных слонах и о короле Дедов Морозов – якутском хозяине Полюса Холода Чизхане, о своих экспедициях на Край Света и о финальной битве Русского Семаргла со Смертью. Он буквально заворожил зал, Зарифуллин не просто выступает, он будто бы перечисляет мантры священных текстов Белой индии – таинственной восточной страны…

Олег Бахтияров – замечательный российский методолог, основатель науки психонетики поделился планами проведения в рамках Белой индии серии этнопсихологических тренингов (с далеко идущими последствиями). Найдёт ли каждый участник тренингов свой заветный звериный тотем? Как научиться договариваться с подсознанием? Какие есть виды интуиции и как их развивать?
Что значит жить в потоке?

Это и подскажут ближайшие тренинги Бахтиярова и Зарифуллина.

Анна Королевская, координатор проектов Центра Льва Гумилева рассказала о планах развития в рамках данного образовательного проекта: «В настоящее время мы работаем над созданием сайта «Белая Индия», где будет публиковаться подробная информация о лекциях, семинарах, тренингах и других активностях, а также формируем расписание выездных мероприятий. На сайте whiteindia.ru будет возможность подписаться на новостной дайджест с анонсами грядущих событий.

Уже сейчас разработан тематический план лекций, по своему содержанию уникальный, авторские наработки известных экспертов-евразийцев и этнологов, посвятивших свою исследовательскую деятельность поиску сакральных столпов на русской территории.

Мы приглашаем вас к проективному путешествию, где ваше участие будет не пассивным, а активным – творческим началом укрепления русского духа и формирования новой русской реальности».

Культуролог и религиовед Роман Багдасаров отметил, что мировоззренческая драма, через которую проходит сегодня человечество, состоит в снятии двух барьеров: между человеком и божеством и человеком и животным. Причём, «божество» и «животное» это не та реальность, которую мы непосредственно ощущаем, а наше ментальные проекции, отсекающие нас от переживания единства бытия. Скифский звериный стиль, транслировавшийся тысячелетиями, содержит один из ключей к решению этой проблемы, и культуролог готов поделиться с участниками «Белой Индии» результатами своих исследований в этой области. Также Р. Багдасаров планирует познакомить слушателей школы с проектом динамической каллиграфии, которую он разработал совместно с художником К. Пурахиным на базе глаголической азбуки свв. Кирилла и Мефодия.

После лекции Павла, спичей его друзей и общения со слушателями состоялся фуршет с шампанским и закусками, приготовленными специально для этого вечера нашим другом и партнером, основательницей компании Jazzcook, талантливым поваром и музыкантом – Елизаветой Скогоревой.
Кроме того, Елизавета предоставила настоящее произведение искусства – торт “Тунгусская тайна” для мини-аукциона, также ставшего частью вечера. Торт был приобретен одним из гостей за 5 000 рублей и тут же разделен между гостями.
Еще одним событием стало создание арт-проекта “Цветовой синхрон”. Идея и исполнение – от наших друзей художников-систематистов. На первом этапе создания шедевра гости выбирали цвет и оставляли нам автографы на понравившихся карточках. На следующей встрече мы готовы будем продемонстрировать результат – символ этого вечера, где будет виден вклад каждого участника.
Мы рады были видеть всех друзей и коллег, присоединившихся к нам в этот день. Ждем вас снова и приглашаем всех, кто хочет присоединиться – в наш Центр “Белая Индия”.
Вместе мы откроем множество новых и неожиданных тайн, обретем новое понимание привычных вещей и получим массу разнообразных впечатлений.
И пусть все богатства Индии станут вам наградой!

 

Евгения Масленникова

Координатор Проектов Центра проективной этнопсихологии “Белая Индия”

Фотографии — Александр Петров

Иллюстрации — Вячеслав Ларионов

 

aIkz7gslsuE

1D3_1758

1D3_1764

1D3_1783

1D3_1787

1D3_1789

 

1D3_1791

1D3_1801

1D3_1802

1D3_1807

1D3_1810

1D3_1812

 

 

1D3_1819

1D3_1825

1D3_1831

1D3_1835

1D3_1838

1D3_1842

1D3_1844

1D3_1847

1D3_1853

1D3_1854

 

1D3_1857

1D3_1861

 

1D3_1870

1D3_1872

 

1D3_1877

1D3_1879

1D3_1883

1D3_1887

 

1D3_1891

1D3_1892

1D3_1894

1D3_1895

 

1D3_1898

 

1D3_1901

 

1D3_1904

 

1D3_1906

1D3_1907

1D3_1908

1D3_1910

 

1D3_1913

1D3_1915

1D3_1916

1D3_1920

1D3_1924

1D3_1926

1D3_1938

1D3_1940

1D3_1941

1D3_1945

1D3_1952

1D3_1953

 

1D3_1958

1D3_1961

1D3_1966

1D3_1967

1D3_1968

1D3_1971

1D3_1976

1D3_1981

1D3_1984

1D3_1985

1D3_1989

1D3_1992

1D3_1997

1D3_2001

1D3_2002

1D3_2007

1D3_2008

1D3_2011

1D3_2012

1D3_2013

1D3_2016

1D3_2019

1D3_2020

1D3_2021

1D3_2022

1D3_2024

1D3_2025

1D3_2029

1D3_2030

1D3_2032

1D3_2041

iz9Zz7UERFc.