Предсказания от технического директора Google Рэмонда Курцвейла на 2019–2099 это повестка дня западной цивилизации.
Если собрать все прогнозы, сделанные за 20 лет известным футурологом в книгах, блогах, интервью и лекциях, можно заметить, что будущее с 2019 по 2099 год ученый расписал буквально по годам. Курцвейл обещает в самое ближайшее время физическое бессмертие (за счет смены старых органов на новые с помощью нанороботов), секс и юридические отношения с киборгами, полное срастание виртуальной реальности с физической, превращение планеты и человечества в глобальный компьютер и захват небиологическим мозгом всей вселенной.
Человечество как антропологический вид отправляется за борт эволюции. Даже как муравьев не сохранят. Все втыкаются в матрицу и реструктурируются в потоки сингулярностей, в монады и бета-файлы суперкомпьютера. У нас смеются или радуются как дети, но понять не могут одного. Человечеству — крышка. И это суть мейнстрим философской мысли современного Запада — сдать власть машине, голему-гомункулу. Можно не соглашаться, можно наплевать на всё, но реальность такова, что всё случится ещё при нашей возможно жизни. Даже два раза квакнуть не успеем.
Но Русский мир всегда жил на одной только идее: мы всё — что ни есть Запад. Это почти религиозная апофатика восточного народа. Науку со времён Московской Руси здесь воспринимают лишь как идею спасения мира. Есть и иной ответ, известный из сказки про Черную Курицу или апокрифа об отроке Варфоломее: «знать всё — не уча». Это прямое интуитивное постижение мира без посредства логики.
По-сему мышление у русских реактивное: вы у нас Киев, а мы тогда — Крым. Вы там гей-парады, а у нас не будет никаких гей-парадов. На любое западное «да», существует русский ответ: «нет». И в этом дуальном коде «да» — «нет» человечество существует почти тысячу лет. Но «Новые скифы» чувствуют стремительное ускорение ситуации. И предлагают разнообразить модельный ряд наших ответов. У вас однополые браки? Окэ, Google. А у нас «цветущая сложность» сексуальных отношений: моногамия, полигамия и полиандрия. Не просто «нет», но трижды «нет».
Тоже и с техническим прогрессом. Невозможно взять и остановить адскую машину. Надо её спутать, оседлать, развернуть в иную сторону.
Между комиксами и апокрифами
И здесь этнофутуристическая концепция России-Белой Индии приходит на помощь. Сама Русь подобно фракталу, самоповторяющейся копии, где все языки пламени похожи на костёр целиком. Возьмём для примера любезную нам Страну Саха. Якутия это фрактальная копия самоей России и одновременно её квинтэссенция. Она бесконечна как и наша страна, малолюдна, дико холодна, безумно бедна, набита до верху полезными ископаемыми.
Часто братья-якуты присылают фото с евразийских мероприятий. Там обязательно будет фото с персонажами фильма ужасов «Звонок». То ли энергетика такая, то ли в Якутске один большой «Звонок»… Или «Пила». Но сама Россия, она как комикс — смесь фильма ужасов с иконами из византийских апокрифов. Русь населяют святые кошмары и весёлые святые. Песьеголовец-опричник Христофор из Ростовского кремля, княгиня Февронья из избушки бабы яги, дочь древолазца! Это всё наши любимые люди!
Бивень
Россия словно дикая Канада для Запада, съёмочная площадка для синема «Tusk» («Бивень») Кевина Смита. В провинциальной Канаде заявляют: «Мы красно-белые» — это вы — «голубые»! И превращают людей в моржей! Вот вам ключ-отгадка нашей битвы с Западом. Зафиксированная на Диком Западе же.
Эскаписты Кевин Смит, Джастин Лонг и Джонни Депп будто психи-народники отправились к маньякам Манитобы, чтобы соприкоснуться с дуновением потустороннего, упасть в колодец Мифов, откуда вылезают все персонажи фильма «Звонок»! А по сути — обратиться к нашим предкам, мастерам метаморфоз и художникам скифского «звериного стиля»! Заберите нас Домой из этого Ада! Дайте нам ТЭСК! Мы не хотим в суперкомпьютер! Мы хотим к моржам!!!!
Герои «Бивня» визжат от радости: «Люди и есть настоящие дикие животные…» Любопытно, что сценарий синема одобрили поклонники Смита сами через Твиттер, т.е. это слепок вопящего бессознательного! Бессознательного, не желающего дефрагментироваться на сингулярности постмодерна.
Примамиться
Причём тут Белая Индия? Да, при всём! Почему Чёрная Индия в таком духовном и стратификационном респекте среди стран и народов? Конечно же потому что они (и только они) приручили слонов. Их махараджи и великие моголы ездят на слонах в башне из слоновой кости. Их цари подарили василевсу Селевку 100 слонов в обмен на Пакистан. И Селевк этими 100 слонами выиграл все битвы периода эллинизма.
Но что главное в Якутии, в этом Середе, в квинтэссенции России? Я лазал в страшную чёрную дыру, в алмазную шахту Мирного, забирался на отроги для специальных бесед с красными шаманами ленских писаниц, мыл золото и в ночном Верхневилюйске вкушал торты из молока стерхов.
Но я знаю одно: главное в Якутии — это мамонты — суперслоны! И Страна Саха стоит на мамонтовых бивнях, как на сваях. Слово «мамонт», искажённое на русский манер греческое имя. Это что-то вроде: присисенится, припасть к груди Земли, примамиться к соскам Великой Мамы. И… возвращение к звериному стилю, к родному Тотему. Как ехать на Родину!
Это и великолепная череда главных русских икон Божьей Девы с младенцем.
Явление трансгенного слона
Мы воспользуемся прогрессом по-скифски. Мы выпустим в Небо Евразии птиц: Сирин, Алконост, Гамаюн. Мы нашлём на их Нью-Йорки, на Силиконовую Долину, стада мордовский куйгарашей — огнедышащих змеесов. Во главе птичьей армии с офицерами-грифонами встанет он — Благородный Семаргл.
Тот, что взрастает пока в золотом яйце на дне Каспийского Моря. Но главным тотемическим занятием учёных Белой Индии будет возрождение популяции мамонтов: через клонирование, через изменение кода ДНК, мы вернём мамонтов в этот мир. А вместе с ними вернутся наши предки и принесут сюда неисповедимую силу.
Они вернутся числом «Гугол». Это будет наш ответ на пророчества Курцвейла…
Первый трансгенный слон Белой индии умрет, но за ним пойдут тысячи других!
Это скифский звериный стиль против «стайла» машин и наноботов!
Есенинский жеребенок, победивший поезд!
В синема «Тэск» над человеком встает звериное солнце! Огненное светило с бивнями моржа! Но точно такое же мамонтовое солнце восходит на гербе Среднеколымска. Кровяной Бивень пращуров протыкает тщету мира сего!
Они уже бьются, стучатся в этот глупый мир!
Tusk up!
Они роют Стену с той стороны священными клыками, зубами континентального бегемота, челюстями земляного кита, бивнями тотемических мамонтов и моржей, ритуальными костями наших предков!
Проективная этнопсихология
Бессмертие нанороботов есть упоение смерти самоей собой. Смерть утверждается в своей абсолютности. Отныне в её океаносе нет места даже для искры Жизни. Однако всем известно, что страны ушедших предков — суть вечные и неиссякаемые источники нашей энергии и силы! Они (западные учёные и финансисты) хотят превращения светового космоса в бессмыслицу технологической сингулярности. Но у нашей школы иные планы…
Философская (а со временем и военная) победа русского космизма и супраморализма (доктрины Наследия Предков), фёдоровской идеи воскрешения мертвых над смертельной угрозой ига машин — это одна из принципиальных задач для проективной школы этнопсихологии.
Армия Белой Индии
Новый Год и Дед Мороз напоминают нам о Падишахе, о Короле наших пращуров. Именно предки в специальное время приходят с мешками подарков, награждают непобедимостью, лёгкостью, лечат ото всех болезней.
По-сему Дед Мороз это аллюзия на Господина Страны Там, на Пресвитера Иоанна, царя-попа Индийского, надёжу-государя Русского Беловодья. Изо всех Санта-Клаусов самый крутой конечно же якутский Чизхан, проживающий в Оймяконе на Полюсе Холода.
Путь к нему не близок — через бесконечные ровные ряды ледяных голубых и мраморных пирамид! «Там», где никогда не замерзает Индигирка, живёт священный император. И сотни тысяч японских детей пишут ему отчёты о своей жизни. В русской сакральной географии — Япония — это Блаженное Опоньское Царство. А нарисованные сердца Опоньских детей спрятаны в палатах стужи Чизхана, вплетены в морозные узоры Русской Сибири.
В Ледяном Доме расставляем бриллиантовые пирамидки, будто Кай руны во дворце Снежной Королевы. Режиссёр Андрей Борисов узрел в Доме страшного огненно-ледяного Быка. А я слышу рёв ещё нерождённых мамонтов! Они бьют бронзовыми бивнями в хрустальный забор Гогов и Магогов, где на копьях тына горят золотые черепа родоначальников. И околица миров-планет рушится.
Армия Белой Индии, вся военная мощь Пресвитера Иоанна готовится к последнему походу на Запад. А сам Царь Беловодья стоит высоко-высоко на вершине слонов в башне из мамонтовой кости.
И зорко смотрит в глаза каждого из нас.