Скифский коммунизм наступил в Санкт-Петербурге

Скифский коммунизм наступил для всех пришедших 7 ноября в дождливый субботний вечер в Библиотекe им. Маяковского на этнофутуристическом лектории проекта “Белая индия”. Про что еще можно было говорить в такой день, годовщину Октябрьской революции, если не про советскую утопическую мечту о вечном рае для трудящихся.

Как ни странно, но эта лекция собрала максимальное количество слушателей, что приходили к нам на мероприятия и в более благоприятную погоду. Видимо, их привела эта самая мечта о рае на земле, ну или, стоит надеяться, исключительная харизма наших лекторов.

20151107_191551

Павел Зарифуллин немного посетовал о том, как обильно его кормили и поили в Грузии, особое впечатление на лидера движения «Новые Скифы» и директор Евразийского центра Льва Гумилева произвели хачапури, размером со стол, и реки вина. Все его бытие восстало против этого рога изобилия, все же русскому человеку allinclusive противопоказан, русский человек в allinclusive быстро дохнет со скуки.

О чем же мечтал Павел Зарифуллин, когда изнывал под гнетом грузинских хинкали? О своем собственном скифском рае, который он нашел когда-то давно в Южной Осетии.

«Существует особое представление о Рае и Изобилии. Рискну назвать его русским или скифским Раем, нашим pairidaeza. Он далёк от «всё включено» и неустроен, опасен, пуст и часто непригляден. Но наполнен скрежетом вращающихся небес, яркими вспышками в сердце хрустально-жемчужной звезды. Этот Райский «скифский коммунизм» знаком каждому из нас. В Раю едят консервы с ножа, небриты и немыты, читают друг дружке истории в полутьме, а снежинки кружатся над развалинами, искрятся алмазными гранями-стрелами», — отметил в своем выступлении Павел.

Представьте себе мужика, который живет в небольшом городе на Урале. Работа на заводе, дом, жена, двое дочерей, машина, хозяйство. Все, жизнь удалась. Но вот что-то непостижимое с ним вдруг происходит. Он начинает пить горькую, убивается, родной, в стельку. Звереет, крушит и ломает все, что попадется ему под пьяную руку, вооруженную ломом – недавно купленный телевизор с тонким экраном, стенку, родительские сервизы, окна, и даже собственную машину, за которую он еще не до конца выплатил кредит, разносит под визг установленной сигнализации.

Жена забирает детей и уезжает к маме. А тут еще, как на зло, прорвало плотину на заводе и дом с огородом залило. И сидит этот мужик на кухне на табуретке по колено в воде, курит, а лицо у него светлое, хоть иконы пиши, взгляд глубокий. Что-то познал! Что?

В своем выступлении Павел нашел ответ на вопрос, откуда у нас, потомков Российской Империи и Советского Союза такая тяга к разрушению накопленного непосильным трудом, ну или даже наворованного.

Герман Садулаев, писатель и публицист, еще раз с успехом проехался на своем излюбленном коньке – советоизме – советском культе, ставшем на некоторое время успешным сахарозаменителем традиционных религий.

20151107_200051

По теории Германа, коммунизма при Советском Союзе мы достигли(!) в Хрущевские времена, сами того не осознав, когда каждый советский человек получил право брать бесплатно хлеб в столовых.

Когда слушаешь Садулаева, мозг сопротивляется и, кажется, что он делает невероятные предположения, но где-то на уровне интуиции, внутренний голос с ним соглашается: «Правильно говоришь, Герман, правильно»…

Александр Секацкий, философ, писатель и публицист, прочел замечательную, скифскую по духу и содержанию лекцию о внутреннем казачестве (номадизме) нашей страны – полезном антиэлементе, который не дает Великой Руси впасть в состояние летаргической фазы упадка и разложения суперэтноса.

20151107_203058

Конечно, такие заявления вызвали бурю комментариев со стороны слушателей, Секацкому припомнили и вменили всё, вплоть до призывов возродить опричнину, но это, как мне кажется, было естественным проявлением подсознательного страха, который сидит в нас еще с первобытных времен. Александр Секацкий с философской легкостью лишь раскрыл физику механизма, который действует по воле коллективного, и никак не может быть приведен в действие индивидуальным.

В завершении лекции, бонусом для слушателей я подготовила небольшую релаксационную прогулку в скифский коммунизм. Каждый на несколько минут погрузился в свой личный Рай. Кто-то увидел там Солнце, золото и оружие, кому-то стало груснеть (да, да, в Раю тоже бывает грустно), кто-то прыгнул на коня и ускакал в степь, кто-то увидел своих друзей, готовых оказать поддержку, кто-то, наконец, почувствовал запах свободы и счастья. Со своей стороны, я благодарна всем участникам прогулки за доверие и смелость.

Анна Королевская, этнотренер и директор проекта «Белая Индия»

Видеозаписи лекций:

Фотографии с мероприятия:

20151107_185948

 

20151107_203123

20151107_203132

20151107_203206.