Лекция Павла Зарифуллина в рамках сериала «Скифская алхимия» о тайнах скифского огня, о происхождении жизни и огненной мифологии
Дорогие друзья, это Павел Зарифуллин, канал «Новые скифы». Мы продолжаем нашу серию «Скифская алхимия», третья серия «Плазменный век». Мы находимся сейчас в центре Москвы, в Большом Могильцевском переулке у Успенской церкви Божьей Матери на Могильцах. Казалось бы, вопрос, какое отношение имеют скифы к православному храму? Именно здесь в 20-30-х годах прошлого века находилась секретная лаборатория ЧК ГПУ НКВД, который возглавлял очень интересный человек Глеб Бокий. Его секретный отдел занимался шифрами, радио, перехватами и различными техническими вопросами. Он занимался разного рода паранормальными явлениями, исследованиями, к примеру, к нему привозили людей больных меряченьем. Это очень странная болезнь, которая нисходит во время полярного сияния на якутских шаманов, на жителей севера, на казаков, которые жили за полярным кругом.
Полярное сияние приходит, бьет своими необыкновенным разноцветием, происходит что-то странное, что-то невероятное. И больные меряченьем ведут себя очень своеобразным образом, они бросают все и идут в сторону северного полюса, в сторону невидимых звезд. Другие начинают говорить разными голосами, и с ними происходят интересные симпатические явления, они начинают себя представлять кем-то другим. Что делал Глеб Бокий? Он пытался разобраться в сути полярного сияния, как эта плазменная полоса — «с полночных стран встает заря» — преобразует человечество, преобразует миры и меняет сознание человека. Глеб Бокий не был первым человеком, который пытался это исследовать.
Огненное мировоззрение скифов
Скифское мировоззрение и скифская алхимия были построены на очень схожих явлениях. Скифы считали, что основа мироздания – это полярное сияние, полярный огонь, небесные огни, которые порождают этот мир, порождают богов и порождают людей. Скифская богиня Табити, царица полярного сияния, небесного света, небесного огня, невидимого пламени Вселенной создала богов и людей. Она курировала скифские племена, давала им секреты мастерства, она была ритуальной женой скифских царей, начиная с легендарного Колаксая. Под скифским влиянием пророк Заратустра принес культ огня в Персию, где зороастризм стал господствующий религией. А в Греции похожие идеи распространял легендарный Гераклит Тёмный. Тёмный не потому, что он был негром, а потому что его знания были непонятны эллинским философам. Он был одной ногой в бронзовом веке, где-то вместе со скифами, когда господствовало огненное мировоззрение. Он говорил, что миром правит огонь, и огонь создал и звезды, и людей, и богов. Культ огня, огненные храмы, которые раскинулись по всей Великой степи, дают нам ключи к скифскому миру, к скифскому древнему знанию и к тайне скифского золота, до которой мы пытаемся достучаться. Мы расследуем, что послужило основой скифской алхимии, как это связано с последующими алхимическими экспериментами после них, с алхимией китайских даосов, с азиатской, вавилонской алхимией, и, впоследствии, с алхимией средневековья.
Что такое плазма?
Что же такое плазма? На языке науки, плазма – это ионизированный газ с очень высокой степенью электропроводимости. Плазму мы видим в неоновых вывесках, плазма – это и огонь. Такая слабенькая плазма. Но, вообще, плазма – это звезды, это солнечный ветер, это то самое полярное сияние.
Сверхновые звезды взрываются, образуются новые звезды, образуются планеты, образуются физические элементы, тем самым, образуемся и все мы. Действительно, плазма — и папа, и мама, и дядя, и тетя. С точки зрения теории Ханнеса Альфвена и Оскара Клейна, плазма порождает галактики, порождает вселенные, это то, о чем мы говорили в предыдущей серии про звериный стиль. Этот огненный мир связывает нас и с прошлым, и с будущим, и с настоящим, и он через нас струится, это огненное благо. Поэтому, конечно, в Скифии очень была развита и металлургия, и кузнечное дело, и огненные печи, и алхимия. Они всё делали из золота, как из земного воплощения небесной плазмы — нашего Солнце. Из солнечного металла они изготавливали свои уникальные артефакты.
Уроборос, как символ колеса и плазмы
Что это за необыкновенное авроральное плазменное явление? Загадку сияния Табити пытались разгадать исследователи скифства и Глеб Бокий. Они хотели понять, как полярное сияние и плазма влияет на человека своим странным космическим гипнозом и может повлиять на человечество, преобразить его. Еще пример, жизнь астрофизика Энтони Ператта, который объединил в своем творчестве интерес к астрофизике и к археологии. Он одновременно изучал петроглифы и ездил на ядерные полигоны. Он зафиксировал очень интересную закономерность. В петроглифах четвертого-пятого тысячелетии до нашей эры, была змея, кусающая себя за хвост, или некий двигающийся диск. Этот символ был в форме не только змеи, он был еще в форме баранов и оленей с гипертрофированным кругом над головой, а также в форме людей со странным солнечным двигающимся диском. Астрофизик Перотт сопоставил это явление с полярным сиянием, обычно оно напоминает коромысло или радугу.
Но на самом деле, при очень сильных магнитных бурях, если видеть целиком радугу или полярное сияние, они будут круглыми и они будут двигающимися. Сейчас это можно наблюдать, например, в Норвегии, он показывал множество снимков. Но если меняются магнитные полюса Земли, то это явление можно увидеть и на экваторе. Можно предположить, что смена магнитных полюсов, либо другое очень сильное явление солнечного ветра, плазменного вихря, породило целую мифологию. То ли про гигантского змея Уробороса, которого запечатлели впоследствии, то ли про гигантского Оленя-золотые рога с гипертрофированными гигантскими рогами, которые тоже очень похожи на полярный плазменный взрыв. Народы мира зафиксировали это удивительное явление. Возможно, тогда же и появилось колесо. Человеку очень сложно изобрести то, чего он никогда не видел. Но если в небе над тобой каждую ночь висит и вращается колесо, то ты понемногу задумываешься, может быть попробовать сделать такое же, а может быть на нем и поехать.
Именно тогда появилось колесо, потом появились боевые колесницы. Это плазменное явление, бесконечный Уроборос, который в алхимии как древнего Китая, так и средневековой Европы символизирует обретение золота, обретение бессмертия, обретение философского камня. Возникнет этот плазменный ветер, плазменный вихрь, огненный мир, который мчится в нашу юдоль. Он стал знаменем и принципиальной основой многих религий. Он был зафиксирован народами бронзового века, а впоследствии через скифов попал в самые разные культуры и цивилизации.
Культ огня в СССР
Так или иначе культ огня мы практикуем до сих пор. Например, в 20 веке, откуда ни возьмись, в Советском Союзе возник культ огня. В каждом городе, в каждом районе появился пылающий огненный маленький храм на братских могилах. Зачастую православная церковь стала строить рядом с ним часовни. Хотя, казалось бы, эти вещи мало совместимы, но, тем не менее, люди поняли, что это что-то близкое, что-то очень глубокое.
Плазма прародительница жизни
Плазма не только связана с нами через взрывы сверхновых звезд, но с другой стороны, плазмой порождается жизнь. У алхимиков есть бесконечное количество опытов с водой, наполненную грозой, молниями и плазмой. Дождевую воду нужно собрать во время грозы и сохранить так, чтобы она прогнила, и якобы через некоторое время в ней рождается множество самых разнообразных существ, от бабочек Святого Духа до каких-то невиданных жучков. Средневековые европейские алхимики постоянно презентовали каких-то животных, которых они выводили, василисков, например, или золотых ящериц, которых они выводили с помощью обычной воды, наполненной этим соком небесных молний. Подобное показывали даже в XIX веке, пока наука все эти «магические» опыты не прекратила. Наш советский академик Опарин доказал, что, действительно, путем небесного тока жизнь может очень легко зарождаться. Это происходит постоянно. Вспомним зарождение жизни в кембрийском периоде, когда одновременно возникли все виды существующих животных.
Дело не в эволюции, которая стоит на том, что появилась блоха, а через 100 миллионов лет выросла из нее кенгуру. Нет. При реакции воды и плазмы животные могут рождаться практически мгновенно. И это великая суть тайны алхимического мира плазмы.
Преобразование человечества через плазму
Зная о том, как скифы видели мир через огонь, который пронизывает всех нас, я считаю, что золото скифов — в каждом из нас, и этот небесный огонь, он тоже живет вместе с нами. Тогда становится понятно, куда клонил Глеб Бокий, самый странный, самый интересный человек большевистской партии, создатель одного братства, внимательно изучавший наследие древних скифов и древних шаманов Сибири. Он считал, что с помощью плазменных реакций, с помощью авроральных явлений, полярного сияния, можно преобразовывать самое человечество на совершенно новых началах, можно создать нового человека. Говорят, что с помощью японских шаманов, он продлил свою жизнь несколько раз. Но это ему не помогло, потому что в 1937 году его расстреляли. Он этим самым напоминает алхимика и даоса Древнего Китая Цзы Кана, который тоже познал пневму гор, пневму трав, увеличил на порядок свою жизнь, но его казнили по доносу завистников. И когда он шел на казнь, он смеялся, улыбался свету, листве и играл на лютне.
Глеб Бокий, когда уходил в свой последний путь, шел на расстрел, он говорил только одно: «Шамбала, ускользает от меня» — эту странную, удивительную фразу. Но тем не менее, спустя столетия, после Глеба Бокия, после первых литературных скифов Александра Блока и Сергея Есенина, спустя полтора тысячелетия, после скифской цивилизации, мы можем синтезировать их знания и показать, что сегодня плазменный век, огненное время только начинается. Скифская алхимия пророчит нам огромное количество новых экспериментов с природой, с металлургией, с философией.
В следующих сериях мы расскажем, как объединились в скифской алхимии звериный стиль, тайна огня и тайна плазмы, с сердечным знанием, с особого вида гуманитарными технологиями, которыми скифы пытались преобразовать мир и которыми мы, новые скифы, обязательно воспользуемся, творя добрые, прекрасные дела. С вами был Павел Зарифуллин, возле Успенской церкви, где когда-то была секретная лаборатория секретного же отдела ГПУ Коммунистической партии большевиков.
До новых встреч в сериале «Скифская алхимия». Всего доброго, да, скифы мы!